42 Дн.
Новости

Александр Савочкин в парном дрифте против Максима Ахтямова.

В прошедшие выходные 14–15 мая Уральская лига дрифта провела в Челябинске I этап Открытого чемпионата Урала по дрифту, Кубок EXIST.RU. В соревнованиях приняли участие 26 пилотов со всей России. 

 Командное представление от iskra_rs, пилоты из Екатеринбурга.

Начались соревнования интригующе: Южный Урал встретил гостей снегопадом. Участники не унывали, шутили про зимние покрышки, проходили предстартовые проверки и выезжали на тренировки. Для первых в 2016 году соревнований судьи подготовили скоростную трассу, которую по достоинству оценили участники «заряженного» класса Pro и с настороженностью – нового, менее мощного, класса Challenger (авто с атмосферными моторами до 1,8 литра и покрышками шириной не более 195 мм). Забегая вперед, расскажем, что справились с конфигурацией трассы и судейским заданием и те, и другие.

 Четырёхкратный чемпион Урала по дрифту - Сергей Кайгородов на своём BMW E30,

Максим Ахтямов, Челябинск, Toyota Corolla, класс PRO: «Трасса очень крутая! В том году конфигурации были гораздо медленнее, а в этом году скорость за сотню! Круто! Скоростная дуга, потом она замедляется, нужно мастерство, чтобы с этим справится.  Уровень дрифта явно вырос, у всех стало меньше детских ошибок. Соревнования очень понравились!». 

 Известный пилот Уральской лиги дрифта Максим Ахтямов

Алексей Наумов, Челябинск, ВАЗ 2105, класс CHALLENGER: «Прикольная идея с новым классом! Думаю, она будет иметь развитие. Неожиданностью стала новая конфигурация, я ждал обычной для Челябинска трассы. Очень сомневаюсь, что по сухому покрытию на этой конфигурации поедет у меня машина, поэтому немного расстроен. Мечтаю о дождике!».

 Дым из под колёс дрифтера Сергея КайгородоваУправляемый занос - дело большого количества дрифт-тренировок

После обеда метель сменилась ясным небом, участники продолжали тренироваться, пытаясь приноровиться к постоянно меняющемуся  покрытию и нестабильному сцеплению автомобиля с асфальтом. К пяти часам трасса полностью высохла, и пилоты смогли спокойно проехать квалификацию, продемонстрировав судьям и зрителям максимальные возможности своих автомобилей и пилотирования. Лучший результат — 100 баллов — показал представитель Владивостока Александр Савочкин. 

Дрифт-шоу от Александра Савочкина, пилота из Владивостока!Ярко-жёлтый Mark 2 Александра Савочкина

 В воскресенье некоторым участникам еще до основных заездов пришлось устранить поломки, возникшие в ходе тренировок: Сергей Кайгородов сменил задний рычаг на своей BMW E30, Андрей Астапов — передний рычаг на Lexus, Владимир Вовк поменял генератор и починил ручник на ВАЗ 2106.  На старт вышли в полном составе. 

 Турбированный ВАЗ 2105Волга ГАЗ 24 Павла Панарина, легендарного уральского дрифтера

 Первыми «выяснили отношения» трое представителей класса Challenger, которые единогласно выбрали «Жигули» как самый легкий и бюджетный автомобиль. Победителем стал Владимир Вовк, второй результат у Алексея Наумова, третий — у Дмитрия Дроздова, все представляют Челябинск.

 Победители первого этапа ULD 2016 в классе Challenger

Участники нового класса выразили надежду, что уже на втором этапе у них будет больше соперников, ведь они доказали, что на их автомобилях можно проехать и сложную скоростную трассу, а наблюдать за борьбой «Жигулей» ничуть не менее интересно, чем за мощными иномарками. Даже наоборот, приближенные друг к другу по техническим характеристикам автомобили не уезжают друг от друга на трассе и показывают хороший парный дрифт. На первый план выходит не «гонка вооружений», а пилотирование. В общем, не меньше удовольствия, драйва и дрифта при гораздо менее скромном бюджете! 

Гонщик из Екатеринбурга - Печенин МаксимИван Гаврилов - дрифтер из Екатеринбурга на мощном Nissan 350Z

В заездах класса Pro встретились 20 пилотов на автомобилях мощностью от 160 до 750 лошадиных сил. Разнообразие марок и моделей спортивных автомобилей и модификаций двигателей  не могло оставить равнодушными ни одного поклонника автоспорта — здесь и японские, и немецкие, и русские машины, турбовые и атмосферные двигатели! А чего стоит внешний вид: восстановленные за зиму, свежеокрашенные, брутальные черные и радостные яркие, полосатые и однотонные, с рисунками — каждый из трех тысяч зрителей выбрал автомобиль и пилота и от души болел за него!

Дрифт на BMW E30Андрей Астапов - дрифтер на Lexus

Лучшим стал опытный гость из Владивостока Александр Савочкин на Toyota Mark II, серебро соревнований выиграл молодой, талантливый и уже любимый зрителями представитель Екатеринбурга на BMW E30 Александр Казанцев. Третий — челябинец Павел Панарин на легендарной и нестареющей Волге. Четвертое место занял пилот Toyota Corolla Максим Ахтямов из Челябинска. 

 Победители первого этапа ULD 2016 в классе Pro

Фавориты прошлого сезона — Сергей Кайгородов, Андрей Астапов, Иван Гаврилов, в этот раз не добрались до подиума. Четырехкратному чемпиону ULD Сергею помешал разворот на трассе. Андрей и Иван также допустили ошибки пилотирования: Андрей столкнулся с Александром Казанцевым, Иван врезался в бетонное заграждение. Подвески болидов пострадали довольно сильно, но ребята обещают восстановить машины ближайшее время, и продолжить борьбу за очки на протяжении всего сезона. Несмотря на поломки, Андрей Астапов и Иван Гаврилов выиграли командное золото соревнований в составе команды ISKRA_RS

Дрифт на Nissan 350Z в исполнении Ивана Гаврилова.

Организатор соревнований — Уральская лига дрифта.

Гонка прошла при поддержке Министерства по физической культуре и спорту Челябинской области, Челябинского регионального отделения РАФ, Всероссийского общества автомобилистов и автотракторного факультета ЮУрГУ.

Генеральный партнер ULD – магазин автозапчастей EXIST.RU.

Главный топливный партнер – АЗС «ЛУКОЙЛ». 

Официальное сообщество Вконтакте: vk.com/uraldrift

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА

Фото: Роман Тугай, Ксения Арсланова, Екатерина Архангельская
Текст: пресс-служба Уральской лиги дрифта

Since 2010. ULD - Уральская Лига Дрифта ®.
info@uraldrift.ru
+7-909-74-333-47