26 Дн.
Новости

Специально для тех, кто следит за соревнованиями, мы попросили пилотов рассказать о себе, о впечатлениях от тренировочного дня, о планах и задачах на гонку. Итак, встречайте: участники Кубка T-Моторс по дрифту и их впечатления от тренировочного дня.

 

1. МАРАТ ДИВАЕВ, NISSAN 180 SX (S13), МАГНИТОГОРСК
Эти соревнований у пилота из Магнитогорска – дебютные. Марат говорит, что выбрал дрифт, потому что дрифт – это здорово. О машине нам ничего не рассказал, сославшись на то, что сам ее знает еще недостаточно хорошо.
Впечатления после первого дня: Завтра буду привыкать к машине, также задача – получить хороший результат, топ16 – это минимум.

2. ВЛАДИСЛАВ САЛОМАХИН, NISSAN SILVIA S13 , МАГНИТОГОРСК
Влад впервые выступил на этапе ULD в Челябинске в 2010 году, в этом же году выехал на соревнования в Курган.  В 2011 году участвовал в I этапе ULD в Тюмени, немного разбил машину. На прошлом этапе мы видели выступление Влада на его городском автомобиле, в этот раз он выступит на своем спортивном Nissan Silvia S13.

2. ЕГОР ПОЛУНИН, NISSAN 200SX, ЕКАТЕРИНБУРГ
«Я занял первое место в 2008 году на первых на Урале соревнованиях по дрифтингу, которые прошли в Челябинске, – делится своей дрифт-историей Егор. –  Потом организовывал дрифтинг в Екатеринбурге вместе с IgiMax, а потом надоело дрифтить и я продал машину. Родил двух сыновей, и снова захотелось подрифтить. Был судьей, был учатсников, был зрителем и могу сказать, что приятнее всего быть участником. Зрителей и судьей – это полная ерунда, организатором – неблагодарное дело, а погонять можно!
Впечатления после первого дня: Планы на завтра – доехать до финиша, нормально покататься и понять машину, сегодня она впервые на спортивной трассе с момента  сборки, а я вспоминаю навыки.

4. АЛЕКСЕЙ БУХАРИН, NISSAN SKYLINE R33, ЕКАТЕРИНБУРГ
Алексей открыл для себя дрифт позапрошлой зимой. Впервые принял участие в соревнованиях в 2011 году на этапе Уральской лиги дрифта  в Челябинске, выступал на абсолютно стоковой машине.  «Ничего не получилось, после этого я задумался и начал серьезно готовить автомобиль, – рассказывает Алексей. – Вварил каркас безопасности, кстати, делал в Челябинске, у вас замечательно это делает KIWAMARU. Потом на очереди были хорошая турбина, хорошие мозги, форсунки – и вперед!» Алексей считает, что успех секрета в дрифте – прежде всего в опыте пилота.
В этом году пилот посетил этап RDS-Cевер, где ему очень понравилось, планирует принять участие в следующем этапе этой серии в следующие выходные, а также выступить на всех этапах ULD.
Впечатления после первого дня: Трасса очень прикольная, очень нравится ездить в другую сторону! Все привыкли к одной стороне, а надо пробовать и туда, и сюда.

5. АЛЕКСАНДР ШАРИЙ, TOYOTA MARK II, ТЮМЕНЬ
Пилот занимается дрифтом четыре года, столько же продолжается подготовка автомобиля.  «Раньше мы ездили в ралли, – рассказывает Александр, – в этой дисциплине интересно ездить, но смотреть не интересно. Дрифт же тем и хорош, что его и смотреть удобно – площадка локальная, и участвовать интересно. Конечно, нужно много вливаний, но дрифт – это очень зрелищный и интересный спорт!»
За четыре года пилот успел выступить на уральских соревнованиях, в прошлом году был механиком и зрителем на СуперДрифтБитве в Красноярске. В этом годукоманда планирует участвовать в этих соревнованиях. Александр рассказал, что они уже готовятся: тренируются и запасаются резиной. 
Впечатления после первого дня: В трассу нужно вкатываться, поэтому буду еще тренироваться. Планы на завтра? Побеждать!

7. АЛЕКСАНДР АНТУФЬЕВ, TOYOTA CHASER TOURERV, УЙСКОЕ
Александр выступает в ULD первый сезон, дебютировал он на II этапе ULD в Челябинске. К этому этапу, как и планировал пилот,  на автомобиль была установлена механическая коробка передач.
Впечатления после первого дня: Сегодня первый день на механике, пока плохо получается, но ехать стало гораздо интереснее. Машина еще далеко не так хорошо подготовлена, как хотелось бы. Планы на гонку традиционные – попытаться войти в ТОП-16.

9. КСЕНИЯ СОЛОМАХО, NISSAN SKYLINE R32, ЧЕЛЯБИНСК
Ксения начала свои автоспортивные выступления со спринтов, потом больше увлеклась слаломами. Когда познакомилась с дрифтом, подумала «Может быть я тоже так смогу?» Зимой прошла курсы контраварийного вождения на льду, где девушке показали разворот на 360°, первой реакцией на маневр была паника, а потом оказалось, что занос можно контролировать, и Ксении захотелось попробовать это делать не только на льду, но и на асфальте. 
Рассказывает Ксения: Начинала я ездить на шестерке, но автомобилю не хватало мощнности, поэтому купила Ская, второй сезон на нем. Автомобиль довольно старый и требует замены многих деталей, чтобы не было такого, что приезжаешь на соревнования и то одно отвалилось, то другое, тем более я девушка, и мне сложно что-то починить самой. Сейчас сюда поставили мотор тойотовский мотор, и нужно теперь все срастить. Примеров сращения Ниссана с Тойотой мало, и приходится все делать самостоятельно, методом научного тыка. Пропустила несколько этапов в этом году именно из-за того, что мы не могли настроить мотор.
Впечатления после первого дня: Потренироваться я не успела, мы еще доделываем автомобиль. Завтра обязательно нужно пройти в ТОП-16, и все-таки  хочу попасть в ТОП-8, для меня это будет достижением.

10. ИГОРЬ ДАВЫДОВ, TOYOTA ALTEZZA RS200, МАГНИТОГОРСК
Игорь впервые принял участие в соревнованиях на III этапе ULD, в последний момент решившись перейти из рядов волонтеров в участники, выступает на своем городском автомобиле. После III этапа не собирался больше выступать на соревнованиях в этом сезоне, в планах была подготовка спортивного автомобиля для соревнований в 2013 году, но незапланированный этап в Магнитогорске пропустить, конечно, не мог. «Прошлые соревнования мне очень понравились, - рассказывает Игорь, – драйв, атмосфера – клево!»
Пилот рассказывает, что изначально ездил на красивых переднеприводных машинах, например, на Celica, на которую все заглядывались, но решил, что дрифт интереснее смотрится,  и сам управляемый занос – это что-то!
Впечатления после первого дня: Сначала на новой трассе было страшновато, но прикатался, и все встало на свои места, все нормально. Завтра хочется хотя бы войти в ТОП-16. Катаюсь не ради результата, а для себя, чтобы повеселиться. Мы здесь не за победой, просто делаем красивое шоу.

12. МАКСИМ СИСИН, BMW 5, ТЮМЕНЬ
Максим пришел в дрифт в прошлом году. Он рассказывает: «У меня  была Toyota Supra – занесло! Понравилось, так и решил заниматься дрифтом серьезно.  Успехов пока особо нет, нужно тренироваться больше. Езжу в свое удовольствие, участвую в сериях ULD и RDS-север, не пропускаю ни одного этапа».
Впечатления после первого дня: Трасса прикольная, мне без разницы в какую сторону ехать. Автомобиль что-то выкобенивается, но к завтрашнему дню все будет нормально. В планах на гонку, как всегда, сжечь всю оставшуюся резину.

13. АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЕВ, TOYOTA ALTEZZA, ТЮМЕНЬ
Пилот рассказал нам, что езда боком увлекла его в 2006 году, после просмотра видео с японским супер мега парным дрифтом.   Александр удивлялся, что так вообще можно ездить и  решил, что обязательно научится, ездил он тогда на Нексии (без прав, до гаража и обратно), потом появилась синяя Altezza
Саша рассказывает: «Как только получил права, сразу выехал на дрифт в Тюмень, на первых соревнованиях не прошел даже в ТОП-16. Всю зиму тренировался и на следующий год прошел в ТОП-16, потом несколько раз занял 3-е место на стоковой Альтезе.На следующий год доработал машину – поставил главную пару, стойки, и хотя она по-прежнему не была конкурентоспособна, занял 4-е место в Чемпиона ULD. Потом упорно работал, копил и с доплатой поменял синию Альтезу на Альтезу на JZ-те. Это не случайный выбор, мои любимые машины – Altezza и Mazda RX7. Первую я выбрал за JZ – самый, на мой взгляд, надежный мотор за всю истории японских двигателей. А еще Альтеза красивая, и я ее знаю всю: что может отказать, сломаться, как ее тюнинговать. Я Альтезу не променяю ни на что!
На этой машине выступаю второй год, зимой поставили мотор 2JZ, 2,5 литра. Разница заметная – с низов машина стала ехать гораздо лучше, пул ранний. Поставил блицевский компьютер, он сгорел на соревнованиях в Нефтеюганске а так бы она ехала еще лучше! Думаю, с ним выдала бы четыреста лошадей, а сейчас около трехсот».
Впечатления после первого дня: Что-то опять случилось с машиной: не работает второй вентилятор, появились какие-то потусторонние звуки со стороны трансмиссии, и мне они очень не нравятся. Плохо то, что сегодня я приехал один, но буду справляться. Трасса нормальная, хотя ее разворот вызывает у меня дискомфорт, инициироваться влево мне гораздо легче, но вроде уже привык. Завтра буду всех выигрывать (смеется).

14. ЛЕНАР РАХИМОВ, BMW E34, НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Дрифтом Ленар увлекается давно, но возможность купить заднеприводную машину появилась у него только в прошлом году. В 2011 году пилот выступал в Тольятти на двух этапа PWR-серии, в июне впервые приехал и на ULD – выступил в Магнитогорске на III этапе.  Выступает на автомобиле с четырехлитровым мотором (280 л.с.).

15. СЕРГЕЙ МЯКИШЕВ, NISSAN SILVIA S15, ТЮМЕНЬ
Сергей занимается исключительно дрифтом, говорит, что его «заразили друзья».  Первый соревновательный опыт был в прошлом году на соревнованиях ULD, а уже в этом году на I этапе нашей серии  в Тюмени он стал лучшим. Примет  и секретов у пилота нет.
Впечатления после первого дня: Трасса хорошая, ездить можно. Планы на завтра – ездить и ездить. Не знаю, что завтра нас ждет, поэтому сориентируюсь по ситуации.

16. ДМИТРИЙ БОГДАШОВ, NISSAN SKYLINE, ЕКАТЕРИНБУРГ
V этап ULD – первые соревнования для Дмитрия. Участник долго строил машину, хотя  рассчитывал успеть к началу сезона 2011 года. Задача на соревнования – пройти квалификацию.

18. АЛЕКСЕЙ ТАЗЕЕВ, NISSAN SILVIA S12, ЧЕЛЯБИНСК
Алексей в дрифте я с 2007 года, имеет большой опыт участия в самых разных дрифт-соревнованиях. Победитель Матсури-дрифт в 2011 году и участник самых эффектных заездов с Сергеем Щербаковым и Сергеем Кайгородовым на III этапе ULD в Магнитогорске.
Технический партнер пилота – масло MOTUL

19. ОЛЕГ ЧЕРНЫШЕВ, NISSAN SILVIA S14, ЕКАТЕРИНБУРГ
Автоспортивную карьеру Олег начал с занятий картингом, занимал первые-вторые места в общероссийских соревнованиях.  Дрифтом увлекся давно, еще в 1998 году зимой крутил «пятаки» на стареньком отцовском Москвиче. В 2008 году начал выступать на соревнованиях, сначала на Nissan Skyline, потом на Nissan Silvia S13, сейчас ездит на Nissan Silvia S14 с мотором RB26.
«Дрифт – это стиль жизни», – считает Олег.
Впечатления после первого дня: Замечательная трасса, все устраивает, все круто! В завтрашних планах – первая тройка. Мы наконец-то, к пятому этапу, отстроили машину, за сутки поменяли мотор. Теперь все отлично, я всем доволен.

20. ИННОКЕНТИЙ ЖЕЛЕЗОВСКИЙ, TOYOTA CROWN, ОМСК
Пилот рассказал, что выступает во многих спортивных дисциплинах: тайм-аттак, дрег, дрифт и ледовые гонки – машина универсальная. Дрифтом начал увлекаться в 2007 году.
«Мероприятие очень забавное  и собирает много зрителей, – поделился с нами Иннокентий, – привлекло в нем изначально то, что было весело, интересно, много дыма. Поначалу дрифта не было, было баловство, потому что не было подходящего транспортного средства. Сейчас мы делаем все, чтобы выступать на спортивных мероприятиях на высшем уровне, много внимания уделяем безопасности».
Впечатления после первого дня: Завтра будет гонка, победит сильнейший, и это будет видно! Трасса отличная.

23. ДАНИИЛ БЛАГОДЕТЕЛЕВ, BMW 540I, УФА
Даниил дебютирует в соревнованиях в этом сезоне, первым выездом стал III этап ULD в Магнитогорске. «Мощности пока больше, чем умения, тренировки явно не хватает» – говорит о себе пилот. Кроме дрифта Даниил занимается горнолыжным фристайлом, победитель соревнований в Башкирии.  Страсть к экстриму у него с детства, все начиналось с роликов,  потом вместе с друзьями освоил сноуборд и лыжи, а летом они всей компанией пересаживаются на машины и ездят боком.
Впечатления после первого дня:  В принципе трасса понравилась. Она не изменилась. И я все так же плохо езжу (смеется) – пока не получалось тренироваться. В этом году я ни на что не рассчитываю, хочу просто потренироваться.  Завтра буду стараться хорошо выступить и показать зрителям то, что они хотят видеть, прежде всего дым.

24. ПАВЕЛ ПАНАРИН, ГАЗ 24, ЧЕЛЯБИНСК
Павел пришел в автоспорт в качестве участника автоспринтов и ралли-спринтов, в дрифте он недавно. Выступает на существенно подготовленном автомобиле с мотором от BMW (4 литра) мощностью 300 л.с.
Впечатления после первого дня: Все хорошо, как всегда. Трасса отличная, мне без разницы, в какую сторону ездить. На завтра планы, как всегда, наполеоновские. Ты же знаешь, что у меня всегда все хорошо. Мой секрет беспроблемности автомобиля? Даже знаю… Балую? Да, очень! (смеется)

25. ЮРИЙ НЕВСКИЙ, MERCEDES-BENZ, УФА
Начал заниматься дрифтом два года назад, начиналось у пилота все с зимнего дрифта. В прошлом году принимал участие в PWR Series,  в этом году выступает в Уральской лиге дрифта. Начинал с Мерседеса и сейчас остается верным этой марке, но сменил автомобиль на более легкий и мощный.  Для Юрия дрифт сегодня  – это удовольствие. «Со временем, думаю, отношение станет более серьезным и спортивным, но сейчас дрифт – это друзья, тусовки, общения, аварии», – рассказал пилот.

30. ВЛАДИМИР ЗОРИН, BMW 362i, ЧЕЛЯБИНСК
На вопрос о начале занятий дрифтом  Владимир отвечает, что точной даты не помнит, но было это примерно пять лет назад, когда он насмотрелся на ExAnimoСпорт. Начинал, как все жигулеводы, с классики, потом плавно перешел на иномарки, и вот уже три года Владимир модернизирует автомобиль BMW.
Технический партнер пилота – масло MOTUL
Впечатления после первого дня:
Сегодня были проблемы с автомобилем, но мы все исправим, и если завтра не будет жары, то очень хорошо все будет! Трассой доволен, уже накатался, устал. Планы на завтра? Много выпить! (смеется) За победу? Ну да, Сережка Кайгородов выиграет, и выпьем за победу (смеется). Если серьезно, то завтра нужно попасть хотя бы в тОП-16, а то что-то в этом году у меня не клеится.

33. ЮРИЙ БЕЛОВ, NISSAN SKYLINE R33, ТЮМЕНЬ
Юрий начал участвовать в соревнованиях по дрифту в этом году, посетил практически все этапы ULD (не был только в Магнитогорске на III этапе). Выступает также на соревнованиях по дрегу, но считает, что дрифт интереснее. «Прямо не интересно, боком красивее!», – говорит Юрий.
Впечатления после первого дня: В этой трассе нет ничего нового, н мой взгляд, на прошлом этапе в Магнитогорске конфигурация была интереснее, зря изменили. Планы на завтра, как и всех,  забрать приз, забрать деньги и уехать (смеется).

36. ГЛЕБ ШААБ, TOYOTA CHASER, ОМСК
Глеб занимается дрифтом уже 4 сезона, но выезжает на серьезные серии типа ULD и RDS-Север только в последний год, но уже является  неоднократным призером обеих серий. Глеб выступает только  в дисциплине дрифт. «Мне надо боком! – говорит он. – На картинге меня вывозят все кому не лень, потому что тоже еду боком, по прямой не получается!».
В 2012 году Глеб занял 2-е место на I этапе RDS Север. В ULD он на трех из четырёх прошедших этапов в призах: на I этапе второй, на II – первый и третий на III этапе.
Впечатления после первого дня: Трасса нормальная, зеркалка от III этапа. Многие ругаются, что непривычна инициация левым, а не правым боком, но поскольку я переделанный на правшу левша, мне все равно, в какую сторону и чем ехать. В планах на завтра победа! Нам нужна только победа! Позади четыре этапа, и у меня были все места, поскольку этапов всего семь, нужно уже вверх идти.

55. ВЛАДИМИР КУГАЙ, NISSAN SKYLINE R33, АСТАНА (КАЗАХСТАН)
Для Владимира это третий дрифт-сезон, в его копилке одно третье и четыре первых места на этапах Кубка Казахстана по дрифту. Кугай – вице-чемпион Казахстана 2011 года. Первыми российскими соревнованиями пилота стал II этап ULD (2-3 июня, Челябинск), соревнования Уральской лиги дрифта понравилась Владимиру настолько, что он решил принять участие во всех этапах серии. Занял III место на втором этапе в Челябинске и четвертом этапах в Тюмени. В Магнитогорске в прошлый раз был четвертым.
У пилота есть примета: когда голову слишком высоко задираешь, потом больно падать.
Спонсор пилота компания Atari Motors, г. Екатеринбург.
Впечатления после первого дня: На завтра нет никаких планов, а вот сегодня мне необходимо выспаться, почему-то уже несколько дней не могу нормально спать. Развернутая трасса немного непривычна для меня, я не могу вспомнить соревнований, чтобы вход был вправо, но не думаю, что это создаст для меня дополнительные сложности, просто нужно привыкнуть к этой конфигурации. А когда привыкну – можно будет ехать спать.

С пилотами беседовала Ольга Зверева

 

 

Since 2010. ULD - Уральская Лига Дрифта ®.
info@uraldrift.ru
+7-909-74-333-47