К заявленной восьмерке уральцев сегодня присоединились Александр Шарий и Руслан Худатов. Трасса понятная и привычная нашим пилотам: неполная «восьмерка», которая одновременно похожа на тюменскую и челябинскую. А вот процесс организации тренировок в RDA другой: участников разбивают на пятёрки, каждая пятерка катает полчаса, и так несколько раз.
Утром, еще до начала тренировок, на ВАЗ 2106 Дениса Домнина поменяли задние амортизаторы, которые не пощадил перегон «Челябинск-Тольятти» на прицепе. Не выехали на тренировки тюменские пилоты Артур Янабаев и Алесандр Шарий: они приехали под вечер и были вынуждены посвятить время не заездам, а настройкеатомобилей. С техническими проблемами столкнулись Павел Панарин (поломка рулевого управления), Сергей Кривоногов (коробка) и Максим Сисин (передняя подвеска), но все ребята настроены оптимистично и пообещали до завтра этот настрой не растерять.
Бригада поддержки ULD, в свою очередь, сегодня успешно настроила онлайн-трансляцию, так что смотрите завтра гонку и болейте за наших ребят!
Расписание онлайн-трансляции (время московское)
8 июня 12:00–19:30
9 июня 14:00–19:00
На сон грядущий – блиц-интервью после первого дня.
Денис Домнин: Нормально все. Трасса прикольная, только немного напрягают два скачка. С машиной, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально. Собой не очень доволен, надо тренироваться больше. И прическа че-то не очень (смеется).
Павел Панарин: Сломал рулевое управление, до завтра, думаю, починим.
– Трасса понятная, привычная?
– Не привычная, но понятная.
Артур Янабаев: Явные проблемы с мощностью, что-то с настройками. Ночью будем настраивать машину, потом поспим пару часиков – и на соревнования.
Александр Соловьев: Мне жалко мой передний бампер: я решил сделать Kiss The clipping point, а clipping point, похоже, был набит кирпичами – он устоял, а бампер нет (улыбается). Трасса понятная, но из-за кочек она непредсказуемая: то пыль, то неровности – сложновато. Берегу машину, и поэтому не еду full throttle, и поэтому же мало тренируюсь.
Сергей Кривоногов: Тренировочный день прошел успешно: сломали коробас, а именно третью передачу. Сейчас все починим, у нас все в запасе. Собой доволен, трасса понятна – это привычная для нас «восьмерочка», как в Тюмени. В себе уверен, поменяем коробочку, отоспимся, и все будет гуд.
Сергей Кайгородов: Все хорошо: собой доволен, машиной тоже, трасса понятна.
Максим Сисин: День прошел нормально, сломался, сделал, сейчас выехал попробовал, щас переделаем, завтра будем гонять.
– Что сломал?
– Спереди отвалилась одна фигня. Дорога неровная, машина скачет, подвеска спортивная, все отдается.
– Трасса тебе понятна?
– Да, понятна. «Затыков» много, нельзя поехать как хочется: на полном газу уже не повалить, приходится играть газом, трасса для маломощных машин.
Алексей Наумов: День прошел хорошо, машина тоже «ведет себя» нормально.
– Собой доволен?
– На 60%, можно было лучше.
– Что не так?
– Нет предела совершенству.
Юрий Невский: У меня есть супер напарник – Данил Благотелев, мы сегодня ждали его с 12 до 5, потом мы поехали сюда, и часов в 7 утра он на моей ГАЗели вместе со своей BMW на подкате «спрыгнул с трассы».
Сейчас все отлично, я раскатался хотя бы чуть-чуть, а до этого не спал, и был полный капец. Собой не доволен, машина слабая.
Текст: Ольга Зверева
Фото: Екатерина Аксеновских