Максим ШЛЯПНИКОВ: Все круто, погода не подвела. Вы себя видели в зеркало? У вас даже все глаза в резине, я думаю, это тоже признак того, что этап удался. Трасса хорошая, она довольно большая и скоростная, мне понравилась. Я первый раз в Челябинске, и мне действительно понравилось. Немножко зрителей не хватает, но завтра, думаю, они будут. Идея на будущее: все будет вообще супер, если поставить здесь большой надувной бассейн и фонтанчики! И еще предложение: давайте проведем этап ULD где-нибудь в Турции! (смеется)
Кеха, как твое денрожденное настроение?
Иннокентий ЖЕЛЕЗОВСКИЙ: Денрожденное настроение отлично, все хорошо! Погода супер, даже немножко жарковато. Все идет хорошо, все отлично, и завтра будет еще круче!
Как тебе новая конфигурация трассы?
Пойдет, но не скоростная. Надо делать, чтобы прям вход со 150!
Какие у тебя планы на сегодняшний вечер?
Собрать компанию людей и попить …чаю! С тортиком! А самое главное, Серегу Щербакова напоить чаем так, чтобы он общаться начал, как грамотный человек!
Алексей, как впечатления от сегодняшнего дня?
Алексей САВЕЛЬКИН: Плохо! Арматурину поймал на трассе, пробил колесо! На трассе есть яма, я в нее попал, а там арматура! Это обидно! Приехал сюда погоняться, а тут так организованно… Еще и до всяких мелочей докапываются, заплатил штраф за незакрепленный аккумулятор. В Тюмени мне понравилось больше.
Роман ФОКИН: Начнем с сумасшедшего количества участников! Участников и правда очень много, правда валят те, кто валит всегда, новички пока не едут, хотя думаю, научатся и начнут. Сегодня очень долго раскочегаривалась вся эта телега, надо на следующий год вводить каркасы, чтобы поменьше народу было (смеется). Первую попытку в квале проехал хорошо, вторую попытку, считаю – тоже нормально, на третьей хотел раздать полного го**а, а все го**а раздалось на меня! Если две прошел, то третью – пан или пропал. Сегодня пропал (смеется).
Руслан, как прошел твой день?
Руслан ИШМАКОВ: Печально, как еще! (смеется) Днем я доволен в принципе: тех. инспекцию прошел, потренировался, столько лиц, которые я давно не видел, понял, что нужно делать с машиной…
Ждем тебя на следующий этапах?
Да! В Пермь не уверен, что поеду, а на остальных обязательно. До победного!
Владислав, какие впечатления оставил первый день?
Владислав САЛОМАХИН: В общем неплохо. Очень много участников и очень мало покатались.
Как квалификация прошла у тебя?
Плохо! Мне кажется, я не прошел. Мог проехать лучше, на тренировках были попытки лучше.
Как твоя наконец собранная машина себя ведет?
С машиной наконец-то все в порядке! Доволен ей полностью!
Дмитрий АДЕЛЬШИН: В принципе нормально, мне понравилось. С организацией очереди были решены проблемы по сравнению с тюменским этапом, когда была неразбериха. Не понравилось, что поздно начались тренировки: обещано было в 10, а по факту они начались в полпервого. Хотелось бы больше откатать, прикататься. Трасса нормальная, но мало потренировались, и перед тренировками не рассказали, где будут клипы, это было сказано только перед квалификацией, тренировочного круга не было… Это минус. Но все нормально, главное – позитив.
Машиной в принципе доволен, но хотелось бы лучше. Проблему передува, которая была в Тюмени, решили, но теперь она хуже раздувается, меньше мощности стало. Но так лучше, чем передув.
Максим БЕССОНОВ: Отлично! Очень долгий день, очень жарко, но все было круто! Немножко расстроен за сокомандников, что не прошли квалификацию, есть вопросы с машинами, но думаю, на следующем этапе они подтянутся, и мы все-таки какое-то командное место займем – надо начинать отстаивать Екатеринбург!
Машиной и собой довольны?
Я еду на стабильность, так что в принципе доволен, вопрос по блокировке: «кончается» редуктор, третья передача не вывозит, надо будет менять. По приезду сразу займемся этим вопросом, до следующего этапа всего 3 недели. Работа над ошибками была проведена с прошлого этапа – теперь с охлаждением все хорошо. Каждый этап что-то новое приходится дорабатывать, машина не дает расслабиться.
Юрий НЕВСКИЙ: Все нормально, но машина опять не едет.
Опять? Ты собираешься решать эту проблему?
Да! Придется завязать на некоторое время с ULD, уйти в творческий отпуск и заработать много денег. Вчера мы узнали, что в Тольятти ездили не на нормальной машине, а опять на 170 силах из 220 положенных. И сегодня, как обычно, vanos не работает. Как всегда, собой доволен, машиной нет.
Александр ШАРИЙ: Все супер, я рад! Машина тоже – оранжевая, валит (смеется). Машина валит, настроение боевое, жарко только, но это уже привычно: суровое уральское лето: 34 градуса, ни одной тучки. Завтра будем валить на все деньги, надо уже что-то занимать. Обещал – надо исполнять! Часть своих обещаний я выполнил, теперь надо победить, и все.
Игорь МЯСНИКОВ:
Игорь, как настроение?
Нормальное
Квалификацией довольны своей?
Нет, мог лучше. Резина не держит.
Юрий БЕЛОВ: Жарко. Классно все. На первой квалификационной попытке кончились колеса. Вроде выехал на нормальных колесах, но до финиша маленько не доехал.
Сейчас поедешь докатывать квалификацию, новые колеса поставил?
Ну как, новые… Выбрал самые новые из старых.
Сергей КАЙГОРОДОВ: Собой, как обычно, доволен, все нормально.
Ехал квалификацию в полную силу?
Ехал, как смог. Мало тренировок и трасса маленькая, не понятно ничего.
Сергей КРИВОНОГОВ: Не заработала машина, и все. Прострелы появились. Приехал в закрытый парк, погазовал – все заработало, но квалификация уже пройдена.
Что ты за полет продемонстрировал на тренировках?
Ручничек подвел меня сегодня, уехал прямо. Нормально! Ничего страшного, руки есть, восставили – поехали. На квалификации дернул снова ручник, и… не получилось. Ничего страшного, в следующий раз все получится. Сегодня ни одна Жигули еще не поехала. Не Тольятти! (смеется)
Текст: Ольга Зверева
Фото: Екатерина Меледина, Екатерина Аксеновских