Сергей КАЙГОРОДОВ: Настроение отличное! Все круто! Я понял трассу, друзья из Екатеринбурга помогли с очень хорошей резиной на финальные заезды, и все получилось! Отдельное спасибо моим спонсорам – магазину Exist.ru и производителю моторных масел MOTUL, – без них у меня не получилось бы участвовать и победить в этой гонке!

Глеб ШААБ: Оооо, здравствуйте, девочка с диктофончиком, давно не виделись! Этот этап прошел плохо по сравнению с тем, что был год назад, потому что в прошлом году Кайгородова отжал я, а в этом году Кайгородов отжал меня (улыбается). Дрифт – он контактный, опасный, но все-таки дружеский вид спорта, и мы по-корефански решили: в том году победил я, в этом – он, на следующий опять поменяемся (смеется).
Вот прорыв года (показывает на Иннокентия Железовского) – сидит шлем упаковывает. Пацан молодец!
 С чем связан новый цвет твоего автомобиля? 
 Если вы помните, мы ездили в Астану, где зад моему автомобилю свернуло на бок окончательно! Кстати, мне там еще и голову свернуло (смеется). Так вот, когда с малярами решили восстанавливать, посчитали детали, которые надо красить, и поняли, что красить надо все, и вопрос встал только – в какой цвет. Хотел в глубокий черный, но в последний момент, когда каркас покрасили в красный, я увидел этот цвет, и решил, что это то что надо!

Иннокентий ЖЕЛЕЗОВСКИЙ: Все хорошо, но хотелось бы новых трасс, более скоростных, где реально будет жажда скорости! 
 Что ты делал зимой, что у тебя такой прогресс: из прошлогодних ТОП-16 на подиум в этом году? 
 В прошлом году я на ULD приехал впервые, до этого я не занимался дрифтом никогда. С первого раза я проехал шестым или седьмым. Спустя год я понял некоторые азы, мне Сергей Щербаков немного подсказал, и начало получаться!

Алексей НАУМОВ: Все круто! Немножко расстроился, что не смог заехать на подиум, в этот раз мне сильно хотелось призовое место. Но думаю, что дожму до конца в следующий раз. В Пермь не поеду – уезжаю в дальние страны, а в Тюмени и в Челябинске увидимся.

Александр СОЛОВЬЕВ: Тюмень про**ла! Я лох, не умею ездить, разучился. Нет отговорок, что покрытие другое, дождь… Думал максимально близко проехать, получился контакт. 
 Расстроен? 
 Ну да, столько сил, средств и времени было потрачено.

Паша, у тебя все получается лучше и лучше? 
 Павел ПАНАРИН: Да, стараемся и будем дальше стараться. 
 Легче ездить со спонсорской поддержкой?
 Конечно легче, гораздо легче! Спасибо моим спонсорам за это!
 В Пермь собираешься? 
 Обязательно!

Максим БЕССОНОВ: Все круто! Все понравилось, с сильными пилотами вообще круто ездить!
 Много дал этот этап? 
 Очень много! Я сегодня утром приехал к 9, и проехал 17 кругов, накатался, устал. Приедем домой, сразу доведем машину до ума, и на следующий этап опять приедем полным составом.

Максим, что с тобой случилоь в ТОП-16? 
 Максим Сисин: Мощности не хватило, резина новая, будем увеличивать мощность, будет нормально валить. 
 У тебя новая раскраска красивая…
 Это мои новые спонсоры, благодаря которым я здесь!
 Ты доволен этим этапом в целом?
 Доволен! Все было круто, трасса отличная! 
 В Пермь собираешься? 
 К Перми тачки будут готовы, будем валить на все бабки!

Сергей Щербаков: Все как обычно – король разворотов!
 Но у тебя нет отчаяния во взгляде, как на финале в 2012 году…
 Ну второй-то я ехал круто! 
 В целом днем доволен? 
 Да, доволен. 
 У тебя новый раскрас в том сезоне…
 Это благодаря InJapan! Респект парням:  помогают, поддерживают! 
 Легче с поддержкой ездить? 
 Гораздо! Я понял это после Красноярска, когда со мной ездил Паша Беззубов, раллист. Ты занимаешься тем, чем должен – ездишь, смотришь дрифт, общаешься, и нет лишних нервов: какие колеса поставить. Я сегодня к машине не подходил, пацаны все решают сами. Теперь осталось мне все решить, пока я их подвожу.

Роман Фокин: Сегодня в ТОП-16 сразу было мясо, обычно ТОП-16 начинается вяленько, ТОП-8 хороший уже, и дальше по нарастающей, а тут сразу с ТОП-16 мясо!
 Как тебе заезд с Глебом? 
 Круто! С Глебом ездить круто! О результатах первого заезда можно поспорить, а можно не спорить, все так, как есть. Во втором мой косяк был, я знал, что мне за него хорошо не будет. 
 Как в целом сегодняшний день? 
 Круто! Дождь только начался, это не круто, начинается дождь – и начинается хитрение с резиной: посвежее резину, пошире-поуже, протектор поменьше-побольше, накачать посильнее или нет… По сухому это не так сказывается, а по мокрому – да.

Юра, почему тебя с трассы выталкивали?
 Юрий НЕВСКИЙ: Пока не знаю, мотор или коробка.
 Успеешь починить к следующему этапу? 
 К Перми точно нет, запчастей нет. 
 А в Тюмень приедешь? 
 На чем? На 11 автобусе (смеется)? Пока не знаю, Будет понятно в понедельник-вторник. Надо разобраться, что с машиной. 
 Как твои впечатления от соревнований?
 Скил есть, пора менять машину. На этом этапе я это понял окончательно. Всем привет!

Максим ШЛЯПНИКОВ: Очень круто, что похолодало, и ветер поднялся! Охладились немножко, с новыми силами сейчас отправимся домой. Трасса классная, очень скоростная, свой скил тоже вроде качаю. Все хорошо!

Текст: Ольга Зверева
Фото: nightparty.ru, Екатерина Аксеновских, Игорь Константинов, Екатерина Соколова











 
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                        