О своих успехах и неудачах, технических проблемах и их успешном решении – обо всем, чем был наполнен сегодняшний день пилоты рассказали в вечерних блиц-интервью.
Глеб Шааб: Конфигурация хорошая. Первые два раза проехал просто, как требуют. Уже судьям решать – хорошо или нет, я считаю, что хорошо. А третий хотел исполнить либо на сто баллов, либо не исполнить.
Либо пан, либо пропал?
Третий – пропан! (смеется). Но первые два раза нормально, третий – фигня. Трасса нормальная. Это же я ее вчера и придумал, поэтому я очень доволен! В тот конфиг почти никто не ехал, а в этот умудрились заехать очень многие, кто вчера не ехал вообще.
Максим Бессонов: День прошел отлично. Конкретно последняя конфигурация – простая. Вчера тренировочные заезды были по многочисленны трассам, первая с технической точки зрения была достаточно сложная, но потом стало получаться. Утвержденная конфигурация – простая скоростная, у всех получается. Те, кто попадут в ТОП-16, завтра покажут много дыма. Будет круто!
Сергей Щербаков: Все классно! Мне всегда все нравится. Здесь интересно. Во-первых, конфиг получился скоростной: скорость здесь явно выше, чем в Тюмени и Челябинске. Скорость входа медленная, но потом по трассе она набирается, и это интересно.
Опыт участия на этой трассе может помочь в Красноярске?
С.Щ.: Если бы сделали первый конфиг, то да, однозначно! Очень похоже на Красноярск: затычка длинная дуга. А этот конфиг не очень похож, только если говорить о конфигурации 2010 года с двумя скоростными перекладками. В любом случае скил поднимается! Завтра будем воевать за парную конфигурацию: в том, что придумал, внутренний клип меня совершенно не устраивает, парного дрифта не будет. Для квалификации хорошая трасса, для парного – нет.
Роман Майнин: День прошел замечательно, но мы поехали домой. Устал, хочется домой, приедем на какой-нибудь следующий этап. Все очень понравилось, лучше стало получаться дрифтить, думаю, в серединке место в квалификации займем, но на парные, к сожалению, остаться не можем.
Дмитрий Адельшин: Отлично. Покатали нормально, потренировались, по крайней мере, я успел нормально покататься. Видимо, это дает свои результаты: я в принципе доволен тем, как я проехал квалификацию. Попаду или нет – не знаю, это решать уже судьям. На брифинге расскажут, , какие были ошибки. А так все хорошо, мне понравилось.
Айвар Мустакимов: День прошел хорошо и интересно, трасса новая. Увидел много нового для себя, кое-какие уроки дали мастера. Атмосфера очень нравится – дружелюбная.
Машина молодец или не очень?
Не очень, есть некоторые недочеты, которые надо исправлять. Как раз такие выезды и позволяют оптимально дорабатывать машину и свои навыки.
Сергей Кайгородов: Все хорошо.
Как тебе эта конфигурация, больше или меньше нравится?
Более простая, чем первая. Я не думаю о трассе с той точки зрения, лучше она или хуже, трассу предлагают судьи и дело пилотов – ехать по ней максимально хорошо.
Квалификаций доволен?
50/50. Хотелось бы быть наверху, думаю, что в пятёрку вошел.
Денис Домнин: Трасса прикольная. Ездить можно. Лошадей пятьсот-пятьсот пятьдесят бы еще добавить (смеется). Я доволен собой и машиной. Однозначно ездить по такой трассе лучше, чем по площадке: больше собираешься, понимая, что можно вылететь. И это гораздо интереснее. Еще столбов наставить – вообще веселуха будет! (смеется).
Я не знаю, почему они тут в Перми не живут здесь, я бы здесь жил. Палатку поставил и жил бы круглыми сутками, подкармливать только нужно было бы резиной и бензином, и я остался бы здесь навсегда!
Максим Шляпников: Это самое сложное из моих соревнований! Я собрал машину в прошлом году, и в ней ничего не ломалось, она пережила восемь этапов. Сейчас я вижу, что машина начинает уставать : приезжаю домой и начинаю все перебирать к тюменскому этапу.
Сначала у меня вышел из строя гидроручник, я вчера убрался шесть раз! Это больше всех. Мне все пилоты должны по шоколадке – я вырыл такой гаражик в одном месте, что сменили конфигурацию! Мне очень стыдно! Это гидроручник. Зато мы получили очень скоростную классную трассу!
За 40 минут до квалификации (я ехал в первой пятерке) у меня вышел из строя гидроусилитель: выдавило сальник и вытекло все масло. Запчастей с собой нет, пермские парни помогли мне найти магазинчик, куда я позвонил за 20 минут до закрытия и попросил дождаться, пока я приеду. В это время мои механики Игорь и Ваня – большое им спасибо! – сняли гидроусилитель, скинули мне код сальника, я купил его, и пока шел брифинг, они мне его поставили. Он так и не заработал, но я решил не дисквалифицироваться, а поехать ан удачу. Проехал и занял место 11-е место. В целом доволен, хотя было очень много технических проблем! Обязательно выеду на этап в Тюмени.
И еще у меня история: бывает после моей попытки все пилоты говорят, что все супер: стабильно и классно. А жена всегда говорит, что я проехал плохо, просто хуже всех: скорости нет, дыма нет. И это бодрит! Она меня похвалила за все время, наверное, всего пару раз. А так всегда ругает, каждый раз! Но я ее очень люблю! Я не знаю, какая девушка еще смогла ы вынести, что я постоянно в гараже. Она мне на день рождения подарила выворот! Она одна такая! Я очень люблю свою Яночку!
Текст: Ольга Зверева
Фото: Екатерина Аксеновских