{gallery width=590 height=393}3stage2010/IMG_7203.jpg{/gallery}
Двойное интервью чемпионов Уральской Лиги Дрифта 2010 года в командном зачёте - YES Team. Двойное, потому что, незадолго до интервью, Дмитрий Зализняк написал очень интересную заметку - интервью.:) На вопросы Александра Безгодова отвечают Павел Панасов и Дмитрий Зализняк.
Первый вопрос. Первый этап ULD, как уже известно, планируется проводить в начале июня. Готова ли команда? Кто планирует поездку в Челябинск?
Павел: Привеееет. =) Вот, для начала, интервью, посмеяться. =)
Небольшое интервью смаил тим (Текст и знаки препинания - авторские, оставлены без изменения. Прим. ред.)Дмитрий Зализняк
Итак, совсем недавно мне позвонили и попросили как участника смаил тим - команды победителя сезона 2010 года соревнований по дрифтингу по УРФО ответить на несколько вопросов.
Собственно интервью -
Репортер:-Дмитрий, добрый день, очень спасибо, что решили уделить нам время, ответить на пару..
Я:-Давайте быстрее.
Репортер:Скажите, чем ваша команда собирается удивить в новом сезоне 2011 года?
*пауза*
Я:-Эммм...Стабильностью.
Р:-Интригует, вы имеете ввиду, что собираетесь сохранить за собой чемпионский титул в 2011 году?
Я:-Ну давайте разберемся, очень много пилотов в 2011 сезоне будут выступать на модернизированных авто и это и хорошо и плохо, с одной стороны пилот получает больше возможностей на трассе, с другой стороны ему придется привыкать к новым особенностям автомобиля, а это не просто и по началу может не принести результатов. Мы же решили избежать этого риска...м-да именно так, стабильность.
Р:-В каком составе будет Смаил тим в этом году? На вашем официальном сайте кроме стеба друг над другом, практически нет официальной информации, а многих полноватых поклонниц и любителей пригубить с утра беспокоит этот вопрос!
Я:-Состав! Это важно!Давайте разберем этот вопрос.Возьмем пассажирский поезд, бывает на пути следования вагончики отсоединяются, присоединяются, но в итоге все кто купил билеты и сел на первой станции все равно доезжают до места назначения, не правда ли забавный факт?
Р:-...
Я:-Я закончил.
Р:-Давайте поговорим о членах команды,о спортивных балидах.Во многих командах, модели и марки авто одинаковые, для замены запчастей, одинаковой специфике тюнинга на авто, почему в вашей команде все автомобили разные, как так получилось?
Я:-О, это очень забавная история, я расскажу как все началось *потер руками*
Когда Павел купил 180 ниссан, мне уже исполнилось восемнадцать и я мог чпокаться со взрослыми тетками, и все:"Я боюсь что меня посадят" канули в бездну воспоминаний.Но знаете, в том время все хотели померяться писями, и брали объемом, тогда еще, на заре тюнинга, немногие знали что любой объем можно надуть
И вот Павел, прикупил 2 литровый ниссанчик, тут же, Антон решил прыгнуть выше, купил 2.5 литровый чайзер, а еще один член, член, член, да бывший член нашей команды Виталий поменял двигатель на 2.6 обойдя обоих.Я не стал заморачиваться по х*йне и сразу взял тачку с 3 литровым пихлом.Ну и есть еще Александр,он купил машину с 3.5 литровым двиглом, но жадность мамонта сгубила - замахнулся на бой с электродвигателем.
Р:-Ясно, а расскажите о членах команды, Вот Антон Шевелев, человек семейный с золотыми руками, умеет почти все или все, правда что он сидел?
Я:-Ну, я считаю, что каждый дрифтер должен был проходить по малолетке за угон,это нормально.
Р:-Дмитрий,скажите, о капитане команды.
Я:-Павел Панасов, родился в 1988 году, по крайне мере он так думает.Доброй души человек, Питает агрессивную физическую слабость к более слабым.Добился многих успехов ,в том числе в популярной игре "Понаехали тут!".Бьет сук,апчхи, в смысле пьет сок и ведет здоровый образ жизни.
Р:-В каком состоянии ваш автомобиль сейчас? На улице +15 градусов, уже мотоциклисты выехали в город, смил тим притаился, чтобы разрушить ночной покой улиц?
Я:-В состоянии, требования состояний конечно же,что же до ночных покатушек, давайте я приведу пример и вы все поймете.
На проводе электросети сидят не дергаясь двадцать постоянно щебечущих между собой воробьев,что случится, если три сороки сядут на этот же провод и начнут по нему бегать?
Р:-Я понятия не имею.
Я:-Воробьи затихнут, а пока они щебечут, мы к сезону готовимся)
Да, спасибо.:) Почитали, это нас и побудило взять у вас интервью.:)
Павел: Вообще, к сезону готовы 7 на 8. =) Т.е. я выйду, наверное, ко второму этапу. Парни же уже готовы. Т.е. основа состава - Слава, Тоха, Дима уже на колёсах. Так же, в этот год постараемся выкатить дрифт пикап (сделан с Джейкаркасом уже) (с каркасом, изготовленном по приложению J к МСК FIA - Прим. ред.). Осталось впихло (двигатель - Прим. ред.) впихнуть и сплести проводку. В общем планов много, а лето вот оно уже. =) Всё как всегда... Давай мочи вопросы =)
{gallery width=590 height=393}2stage2010/IMG_6126.jpg{/gallery}
Значит, мы услышим в этом сезоне знаменитое "ТАААТАТАТАБУХТАТАТАТАТАААААА"?:) Пикап - это очень круто, возможно он будет изюминкой сезона.
Дмитрий: Пикап это круто, но есть более интересные проекты в нашей команде - например, Александр сломанная крыша Черкасов. Если челябинцы замутят на этап дрифтовый троллейбус, будет не то что изюминка, будет самый фруктовый заезд.)
Павел: Саня, ты забыл про предстартовое трыньПухПыфтышьтышьПфффПуухТрееееньТееееньТЕНЬЬЬЬТЕНЬЬЬ... =) А не Треньтеньтень как ты рассказываешь сразу. =) Литру то бензина надо ж сначала куда то вылиться. =)
Кого вы считаете серьёзными соперниками в этом сезоне? Вы готовы надрать им задницы?:)
Павел: Пока вся страна спит, на сталелитейных заводах Челябинска куется турбовазы, турбобмв и точно один 180сх на ЦА. Тюмень затурбовала Сашу, а Артур опять втихаря вынашивает план по захвату галактики. =) Сургут - это вообще самые близкие нам люди....они захватили себе на зиму два журавлика и один куст и закупили тюнинга с ручной росписью Кеичи...всякие там турбы со стразами сваровски, стойки с 140 регулировками по высоте и 200 по жесткости...сплошной JDM...ну вы поняли. =) В общем, соперников хоть отбавляй, поэтому наша команда подло вынашивает план как бы их поубавить =))
{gallery width=590 height=393}2stage2010/IMG_6391.jpg{/gallery}
Какая из трасс на Урале вам понравилась в прошлом сезоне больше всего и почему?
Дмитрий: Пусть будет так, что Дмитрий ответит на этот вопрос.
Ответ Дмитрия:Александр, очень приятно, что вы спросили нашу команду. И я, как менеджер по социальной устойчивости в нашей команде, отвечу на этот вопрос. Каждая трасса на Урале в прошлом году была специфичной, к сожалению, самый первый этап я пропустил, поэтому пойдёмте по порядку. Челябинск - была хорошая трасса, но она показалась чуть-чуть не законченной, т.е. её можно было расширить, чтобы дать волю третьей передаче или, допустим, продлить последний поворот до разгонной прямой начала трассы. Чтобы Вжжж таарах бурух было. Но я считаю, что трасса была сбалансирована для всех участников соревнований - ведь было много представителей из Челябинска, авто которых не могли вытянуть на третьей и поэтому респект организаторам, что лишили участников разногласий по этому поводу. Мы покатались, нам понравилось.) Для того, чтобы хватило денег на подготовку автомобиля, пришлось заложить свой второй, городской в автоломбард в Челябинске. Большое спасибо ребятам, очень мне помогли с низким процентом. Курган - сама конфигурация была очень похожа на конфигурацию в Челябинске, но мне очень понравились декорации - вертолётики, самолётики, поле уходящее в горизонт, девочки живые - это ли не чудо? Ну а заключительный этап прошёл на ура в Тюмени - трасса наполовину под третью передачу, двух дневные соревнования. Это здорово, есть время отдохнуть, настоящий дрифт уик-енд. Очень много участников. Любая трасса, Александр, по моему мнению, менеджера по социальной устойчивости, это жесть при хорошей организации. Но право хотелось бы, чтобы трассы отличались, создавались новые трудности для пилотов, чтобы судьям было проще оценивать участников на квалификации. Я думаю, что в общем я ответил на этот вопрос.
Теперь я должен ответить по поводу соперников. Конечно, многие готовятся к новому сезону, вкладывают деньги, или хитрят, как тюменцы на перепродаже, но самым опасным противником сезона 2011 я считаю Антона Шевелёва, Павла Панасова и Славика Буданцева, уж кто кто , а они дадут прикурить на этих соревнованиях. Но я готов надрать им задницу.)
{gallery width=590 height=393}3stage2010/IMG_6638.jpg{/gallery}
В некоторых автомобилях, в прошлом сезоне, я замечал дрифт-талисманы. У Витали Лапшина, к примеру, был кот, затыкающий бензобак. Есть ли у вас свои талисманы, которые вы берёте с собой в заезд, или, возможно, у вас существуют определённые обычаи перед заездами?
Дмитрий: Славик Буданцев - живой талисман и обычай команды. Если едешь на соревнования - бери Славика, если вылетел в топ16 или топ 8, то талисман, по обычаю, за тебя займет призовое место. По обычаю Славик перед соревнованиями много спит и улыбается с закрытыми глазами на хвалу, которая нисходит от членов команды. Перед заездом надо потереть Славика, а на тренировке прокатиться с талисманом и обязательно рассказать свою стратегию. Славиком конечно нельзя заткнуть бензобак и не подвесить его как желтую уточку на буксировочный крюк, но мы над этим работаем
Павел: А я вот в заезд предпочитаю брать талисман системы женщина - действует безотказно. =) Зачем там на площадке рисоваться, когда добыча уже внутри. =) Ну а когда женщин нет, по старинке - Славик. =)
Спасибо, ребята, за интервью, ждём всех на первом этапе!