168 Дн.
Новости

Пробегая через зрительскую зону и парк сервиса, даже невооруженным глазом замечаешь: по дрифту соскучились все – от школьника с пачкой открыток после автограф-сессии до механиков, крутящих гайки  с подозрительно воодушевленными лицами... Но в центре внимания, конечно, пилоты.

pre

Роман ФОКИН, Nissan Skyline, Екатеринбург: Я не очень доволен собой – не очень инициировался. Момент начала заноса был «не очень» в моем исполнении. Зимой без дрифта было нормально, на санках катался. На самом деле, подготовка началась только ближе к весне. Блин…тачка переделана. Тачка валит. Валит, дрянь, вообще! Теперь надо просто кайфовать и дальше кататься. Планы на сезон? Чем больше планируешь, тем меньше получается. Какие планы? Я что, стратег? Наполеон? Я не Наполеон! (смеется)

dsc_0768

Участники челябинской команды ExAnimo спорт хоть и закончили подготовку автомобилей только к трем часам ночи, в квалификации, как всегда, радовали нас качественным дрифтом.

Денис ДОМНИН, ВАЗ 21061, Челябинск: Машина пока тьфу-тьфу-тьфу, пока нормально. Трасса классная, мне нравится. Сложненькая такая, а-ля Япония. Люблю когда нужно сделать что-то нестандартное. Когда сложно – это же круто! У русских когда начинается все через *опу, сразу все такие «о, точно-точно,надо собраться, надо выигрывать». Даже если чемпионат мира какой-нибудь смотреть, по хоккею, например.

У Паши (Неверова – прим. автора) немножечко похуже с машиной: у нее выворот поменьше, она почти стандартная. Мотор едет неплохо. Чуть-чуть мы ее доработаем, до нормального уровня. Пока она для Джимканы идеальная, а вот под дрифт все равно маленечко заточить надо, и она будет прям «м-м-м»(целует пальцы, как продавец, рекламирующий свой шашлык).

На сезон план только один – отъездить все этапы. Мы очень хотим в Нижний сгонять. Если я найду деньги на каркас, то хотелось бы еще в Красноярск сгонять. Это, конечно, было бы апофеозом. А пока сложно говорить о будущем.

domnin

Алексей КАРЕЛИН, Toyota Altezza, Омск: Собирался я приехать на первый этап ULD с основной целью потренироваться. У нас в городе нет такой возможности, а я поменял в машине кое-какие настройки. Выехал не как обычно в одиннадцать, а в три часа, все автовозы ушли, мы простояли девять часов безуспешно. Уже хотел ехать домой, но меня подстегнуло: столько сил потрачено, надо ехать. Позвонил друзьям, они привезли мне «шестнадцатые» колеса с высоким профилем, мы их одели и стартанули. В одиннадцать выехали, в два часа приехали. Даже поесть не успели, сразу поехали на тренировки. К сожалению, на тренировке у меня получилось только одну сессию проехать, так как мы опоздали, и брифинг я пропустил. Ну вот сейчас перед квалификацией сказали, как нужно ехать. То есть квалификация у меня была в роли тренировки. Первые две попытки откатал стандартно, на третьей можно было рискнуть, я рискнул, но меня развернуло. Думаю, что ничего страшного.

В этом сезоне поеду в Новосибирск на RDS-Сибирь, на RDS-Урал поеду, Тюмень, Пермь. В Кургане не был ни разу, интересно, как там. Поставил каркас, чтобы на этапе в Красноярске поучаствовать в этом году. Везде есть друзья, своя компания и движуха. На всех этапы ULD пока вряд ли будет финансовая возможность появиться, но если спонсоры найдутся, то я, конечно, приеду. На какой-нибудь один из этапов еще точно приеду, пока в планах приехать в Екатеринбург. Посмотрим, что получится, как пойдет.

Дмитрий ВАРУША, ToyotaMarkII, Екатеринбург: Квалификация прошла нормально, жарко только, а так хорошо. Я не совсем доволен собой, как обычно, можно было лучше. Я всегда собой не доволен. Зимой что только ни делал, но только не машину (смеется). Машину, как всегда, начали собирать за неделю, ну полторы. А то по бездорожью катались, то еще какой-то ерундой занимались, дурака валяли по пересеченной местности.

По возможности поеду в этом году на все этапы на Урале, а там видно будет!

Владелец «копейки», вылетевшей с трассы на тренировке, оказался дебютантом Лиги, и не скрывал свои переживания.

Александр ЯКОВЛЕВ, ВАЗ 2101, Сатка: Я учусь только, это первый мой заезд. До этого я, по сути, нигде не участвовал. После Джимканы начал готовить машину, вот к этапу дрифта сделал. Из-за аварии (вылет с трассы в бордюр на тренировке – прим. автора) получилось так, что вся подвеска работает неправильно. Машину сейчас я не чувствую, она себя по-другому ведет, потому что поставили другие рычаги вместо самодельных. Пока мне нужно много тренироваться, стараться, набираться опыта.

satka

Публика встречала овациями все три квалификационные попытки участника из Магнитогорска, судьи также высоко оценили его выступление. Сам Владислав светился от улыбки, как только вышел из автомобиля.

Владислав САЛОМАХИН, NissanSilviaS13, Магнитогорск:Я впервые за два-три года доволен своей машиной! Это достижение! За зиму мы «наколдовали» другой мотор. Планы на сезон серьезные и вроде начало получилось неплохое, посмотрим, как завтра будет. (Владислав вошел в пятерку лучших по итогам квалификации – прим. автора)

Скромничали представители казанской команды Big Family Айвар МУСТАКИМОВ и Антон БАРДИН (первый и седьмой результат по итогам квалификации соответственно):

– Да уж, если есть, кому задавать здесь планку дрифта, то точно не нам. Мы просто пытаемся подтянуться до уровня уральского дрифта. Это наш первый сезон ULD, хотим полноценно откатать все этапы.

– Еще какие планы?

– Планы? Жениться! (смеются)

kazan

Текст: Елена Елистратова 
Фото: Екатерина Меледина, Евгений Бажин, Евгений Елистратов 

Since 2010. ULD - Уральская Лига Дрифта ®.
info@uraldrift.ru
+7-909-74-333-47