Сегодня мы решили спросить о впечатлениях от челябинской трассы (и, конечно, о планах на завтра) участников, с которыми наша пресс-служба вас в этом сезоне еще не знакомила – мы общались с пилотами, которые пропустили прошедшие этапы в Челябинске и Магнитогорске.
ОЛЕГ ЗЫКОВ, ПЕРМЬ, ВАЗ 2105 (№3): Трасса хорошая, длинная и затяжная – у нас таких нет, все по-новому. Задача на завтра – пройти квалификацию.
ПИЛОТ О СЕБЕ: Дрифтом начал заниматься 1,5 года назад: покатушки в своем городе, тренировки – соревнований у нас не проводится. В этом году машина наконец достроена так, как хотелось бы. Но и сейчас есть над чем работать. В ULD приехали, потому что серия достигла хорошего уровня организации и стала известной в России. Решили приехать на этап, так как собрали машину. К этапу готовились, тренировались.
ЮРИЙ ПРОЦЕНКО, ОМСК, TOYOTA MARK II (№6): Сюда мы приехали компанией из Омска, тренировки очень нравятся. У нас сильные соперники, опыта мало, поэтому завтра будем ехать на все деньги!
ПИЛОТ О СЕБЕ: Начал заниматься дрифтом два года назад на зимних соревнованиях (которые сейчас стали называть джимканой), на тот момент на своем первом автомобиле, это была вазовская «шестерка». Потом получилось купить автомобиль, который готов ехать по асфальту боком. Для меня это первые выездные соревнования, до этого я участвовал в основном в underground-покатушках в городе.
Пробовал себя также в дрэге и картинге, но дрифт мне нравится больше. Дрэг-рейсинг – это соревнования инженерии, денег, вложенных в технику, а дрифт – соревнование пилотов, здесь едет водитель, а не машина, на тюнинг которой потрачена пара-тройка миллионов.
ВЛАДИМИР ГОРЕЛИКОВ, ТЮМЕНЬ, NISSAN LAUREL (№11): Сегодня после тренировок не слишком доволен своими результатами. Завтра планирую пройти квалификацию, задачи бороться за места передо мной не стоит, потому что езжу для удовольствия.
ПИЛОТ О СЕБЕ: Это мой третий дрифтовый опыт, до этого я два раза выступал в Тюмени: один раз попал в ТОР-16, во второй раз был 18-м. Машина практически полный сток: 2,5 турбо, доработана подвеска, выворот немного увеличен.
СЕРГЕЙ ВОЛКОВ, ЧЕЛЯБИНСК, NISSAN SILVIA (№13): К этому этапу мы наконец закончили доработку автомобиля, а буквально вчера у меня сгорело сцепление… Сегодня ночью перед соревнованиями будем пытаться его заменить, так что с тренировками сегодня пролетаем. В этом году спортивных задач перед собой я никаких не ставлю, хочу просто выехать, покататься, попробовать.
ПИЛОТ О СЕБЕ: Сильвия у меня шестой год, дрифтом заболел не сразу, стал заниматься им только через два года после того, как сел на этот автомобиль. Все началось с того, что попробовал покататься на заснеженной парковке – понравилось. Понял, что для того, чтобы то же самое делать на асфальте, нужна доработка автомобиля. Можно сказать, что в последние два года я выбыл из этого спорта: мы пытались сделать так, чтобы машина стала ехать лучше. Из-за ограничения по финансам и времени, на это ушло много времени и автомобиль получилось собрать только сейчас.
РОМАН ФОКИН, ЕКАТЕРИНБУРГ, NISSAN SKYLINE (№17): Трасса огонь! И круто, что при оценке заезда больше внимания будут обращать на траекторию, а не на угол и дым, и это правильно. Это по-япончески! (смеется). Задача на завтра оторваться, покататься, всю резину сжечь – чтобы домой было не на чем ехать!
ПИЛОТ О СЕБЕ: Дрифтом занимаюсь с 2010 года. Дрифт выбрал потому что, нравится, когда *опу сносит. Участвовал на этапах ULD в Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени.
ВАЛЕРИЙ ЯНАБАЕВ, ТЮМЕНЬ, NISSAN SKYLINE (№18): Трасса более интересная, чем в Тюмени, но яма по центру бесит! Она плоская, я цепляю ее передним колесом, и его начинает болтать, и в руль бьет. Задача на завтра пройти квалификацию и потом как следует отдохнуть (смеется).
ПИЛОТ О СЕБЕ: Дрифтом занимаюсь с 2009 года. Это у нас семейное (смеется). Езжу на любительском уровне, впервые выехал на соревнования в другой город.
СЕВАК ГРИГОРЯН, ТЮМЕНЬ, TOYOTA SUPRA (№20): В Челябинск приехал, потому что после выступления на этапе RDS захотелось покататься, а ближайшим этапом был этап ULD в Челябинске – я собрался и приехал. Трасса мне понравилась, но передача, конечно, вторая, не третья. Завтра постараюсь всех выиграть!
ПИЛОТ О СЕБЕ: Сначала у меня был Skyline, потом появилась Toyota Supra. Дрифтом начал заниматься, потому что понравилось ездить боком.
ВИТАЛИЙ ЛАПШИН, Магнитогорск, BMW 316 (№23): Трасса понравилась, она сложная, а я люблю сложности. Машину подготовили, она технически исправна, сегодня возникли небольшие неполадки, но до завтра мы их исправим. Машина едет, теперь не еду я. Планы на завтра – первое место, я же Лапшин! (смеется)
О ПИЛОТЕ: Виталий занимается дрифтом с 2007 года, начинал в команде ExAnimoCпорт, участвует в соревнованиях с 2009 года, выступает только на BMW. Чемпион ULD 2010 года. В прошлом году принимал участие только в двух этапах, в этом году стартует первый раз – два года Лапшин решал технические проблемы с автомобилем. С недавнего времени выступает за Магнитогорск, т.к переехал в этот город. На будущий год обещает создать команду магнитогорских пилотов: «У нас есть для этого все: и ребята, машины, и поддержка спонсоров», – говорит он.
АРТЕМ КРУТИКОВ, ЕКАТЕРИНБУРГ, NISSAN SILVIA (№30): Завтра главная задача пройти квалификацию: есть проблемы с автомобилем, которые мы сейчас решаем.
ПИЛОТ О СЕБЕ: Я увлекся дрифтом 1,5 назад, потому что это эффектно, зрелищно, красиво. Принимаю участие в этапах ULD.
АРТЕМ ШЕСТАКОВ, ПЕРМЬ, NISSAN CEFIRO (№31): Впервые приехал из Перми на соревнования, у нас они не проводятся. Мы втроем: три подката, три машины и группа поддержки. Нравится асфальт, очень ровный и скользкий. В Перми асфальт хуже: когда катаюсь по городу или на каких-то площадках, резины хватает всего на 10 минут. Здесь, думаю, покрышки выдержат…20 (смеется).
ПИЛОТ О СЕБЕ: Дрифтом начал заниматься примерно 2 года назад, он мне всегда нравился, это очень интересно. Все машины были заднеприводными, поэтому дрифтом заниматься сам Бог велел. Выезжал на кольцевые соревнования, которые проводятся в Перми регулярно, как правило, был в пятерке. Но дрифт гораздо интереснее!
АРТЕМ ТИХОМИРОВ, ПЕРМЬ, NISSAN SKYLINE R33 (№40): Задача на завтра – не облажаться и проехать без разворотов. Конечно, на победу не рассчитываю, нужно просто хорошо выступить, все-таки завтра мои первые соревнования.
ПИЛОТ О СЕБЕ: Дрифтом начал заниматься 5 лет назад, мне просто понравилось ездить боком, и все. На соревнованиях первый раз, до этого я ездил по городу, боком в поворотах и все подобное (смеется).
Цвет у машины красивый? Я его сам придумал, даже красил сам. В автомобиле стоит мощный мотор, сейчас выдает 500 лошадей, но можно настроить и больше, и немного других доработок, но в целом ничего особенного.